Начинается сезон переобувки к зиме 2017 года, самые осторожные уже поехали. Представляем шины для коммерческого транспорта Wolf Cargo All Season 195/75 R16C - на этот раз для Форд Транзит. Условия эксплуатации - постоянные пробеги с грузом в 2-3 тонны по маршруту Псков - Санкт Петербург.
Владелец доехал от нас до Пскова, 50 км, по нашей просьбе отзвонился : шины не шумят, дорогу держат уверенно, достаточно комфорные даже на не нагруженной машине, т.е. мягкие, не дубовые.
Отбалансировались шины отлично, грузов минимум. Ну,что ж, ждем отзывы от зимней эксплуатации
Стоимость шин для коммерческого транспорта Wolf Cargo All Season 195/75 R16с - 4000 рублей.
Материал этой статьи написан для тех, кто хочет приобрести шины хорошего качества, не покупая дорогие модели, не переплачивая за громкое имя, но и не теряя в качестве покупаемой продукции, если коротко то : хорошие шины по хорошей цене !
Крупные производители шин стараются угодить максимально возможной покупательской аудитории, выпуская шины дорогие, средние по стоимости и бюджетные. Основное усилие рекламных и маркетинговых отделов крупных компаний направлены на продвижение основных брендов компании, часто умалчивая о шинах второй линейки, которые по своим конструктивным особенностям мало чем уступают своим более знаменитым брендам, хотя требования по качеству к ним не ниже. Часто бывает что продвигая основные марки раскрученных моделей шин на одном рынке, производитель не затрачивает рекламные усилия на продвижение шин второй линейки или вторая линейка шин присутствует на рынке, но рекламы по ней практически нет, хотя производится эта марка часто на одном заводе с основным брендом. Часто крупные шинные гиганты покупают менее крупные шинные производства, переоснащают их, дополняют своими технологиями и под контролем своих специалистов выпускают шины по качеству не хуже, но с другим ценовым позиционированием, т. е. дешевле. Да, удешевление продукции все же происходит путем использования более дешевых материалов, меньшего количества шипов, более простых протекторов, но контроль качества при производстве этих шин ничуть не хуже чем при производстве основных брендов. На выходе получаются качественные шины, по более доступным ценам, хотя иногда бывает что дочерний бренд по качеству и вовсе не уступает основному, если не превосходит его.
Итак, основные бренды и их дочерние бренды, шины второй линии :
Michelin (Мишлен) французская компания, бренды второй линии : BF Goodrich, Tigar, Kleber, Kormoran, Uniroyal (USA)
Bridgestone (Бриджстоун) японская компания, бренды второй линии — Firestone, Dayton, Lassa, Achilles
Nokian (Нокиан) финский производитель, принадлежащий компании Bridgestone, дочерний бренд : Nordman
Continental (Континенталь) немецкий гигант, принадлежащие бренды : Gislaved, Matador, General Tire, Viking, Semperit, Uniroyal Европа, Sportiva
Goodyear (Гудиер) американский производитель, вторая линейка брендов: Sava, Fulda , Falken, Debica, Dunlop
Pirelli (Пирелли) Итальянский производитель, принадлежащие бренды – Ceat, Formula
Toyo (Тойо) Японский производитель, марки второй линии – Nitto, Silverstone
Yokohama (Йокогама) Японский производитель, дочерние бренды - Advan
Это базовая статья, мы будем ее наполнять и в каждом бренде второй линии пропишем самые удачные модели шин, расскажем о них подробно .
Итак давайте более подробно разберем вторую линию шин компании Michelin :
- BF Goodrich : BF Goodrich Activan и Activan Winter - шины для легкого коммерческого транспорта, категория "С". BF Goodrich G-Grip - летняя шина для малого и среднего класса авто. BF Goodrich G-Grip SUV - тут все понятно, кроссоверы и джипы. BF Goodrich Long Trail T/A Tour - Кроссоверы и полноприводные джипы, городская эксплуатация. BF Goodrich All Terrain, Mud Terrain, Urban Terrain - внедорожные шины. BF Goodrich G-Force Stud, G-Force Winter, Winter G и Winter slalom - зимние шины. Поэтому купив шины BF Goodrich вы покупаете технологии компании Мишлен в другой упаковке. В классе OFF-Road, с серией шин Terrain, BF Goodrich явно лидирует.
HP, H/P (High Performance). Перевод: высокая производительность, высокое качество. Скоростные шоссейные шины премиум качества. Стихия таких шин - динамичная езда по асфальтированным дорогам. Следующий класс шин - уже гоночный. Малошумные, высокий коэффициент сцепления с дорогой, низкий протектор. Защита боковин минимальная
HT, H/T (Highway Terrain). Перевод: Шоссейный класс шин. Городские шины, для эксплуатации по асфальтированным или летним грунтовым дорогам. Протектор имеют низкий или средний, защита боковин слабая.
AT, A/T (All Terrain). Перевод: Повышенной проходимости. Относится к классу универсальных шин, предназначенных для езды как по городу, так и за его пределами. Протектор выше чем у H/T, более качественная защита боковин. Предназначены для езды по: асфальтовые трассы, грунтовые дороги, песчаный ландшафт, каменистая местность, первый снег, "разумное" бездорожье.
MT, M/T (Mud Terrain). перевод: Грязевой рельеф . Шины внедорожного класса: разбитые дороги, мягкий мокрый грунт, глинистая местность, заболоченная местность, колейность. Не важные качества на асфальте, плохие проходимые свойства в период гололедицы. Стихия - легкое, среднее и классическое бездорожье, снежный грунт. Характеризует этот класс шин крупный рисунок протектора, широкие промежутки между выступами.
"Any season”, “All season”, “R+W” - все сезоны, любой сезон. Обозначения всесезонных шин. Такой тип шин можно использовать в теплых районах с мягким климатом, скорее он подходит под определение "Европейская мягкая зима". В районах с большим снежным покровом и низкими температурами использование таких шин не рекомендуется, для таких районов необходимо подбирать "скандинавский" тип шин, предназначенный для суровых зим.
Обновление каталога : литые диски R15, R16, R17, R18. Купить литые диски оригинальные и Европейские можно в нашем интернет - магазине шин и дисков.
Обновление каталога : кованые диски R15, кованые диски R16 и кованые диски R17, приглашаем в наш интернет - магазин литых и кованых дисков из Европы. У нас в наличии только оригинальные литые и кованые диски. Так же хороший выбор дисков, сделанных в Европе !
Что выбрать, литые диски или диски кованые, в чем отличие ? Где купить в Пскове ? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале.
День добрый, уважаемый автовладелец. Часто, выбирая диски, вы спрашиваете нас, чем отличаются литые от кованых дисков, выставленных у нас на витринах, почему кованые диски дороже литых дисков, или самый трудный вопрос : а правда эти диски ковали и как этот процесс происходил. Постараемся в нашей статье объяснить различие между коваными и литыми дисками:
Оба типа дисков относятся к категории легкосплавных, так как выплавляются из алюминия или магния, с добавлением небольшого количества меди, т. е. из легких металлов, отсюда и название. Пожалуй на этом моменте и заканчивается сходство между литыми и коваными дисками, технологии производства совершенно разные.
Эта статья будет интересна тем, кто собирается в зимнее путешествие в Европу на автомобиле с шипованными покрышками. Правила использования шипованных шин, в разных странах Евросоюза - разные. В некоторых странах использование зимних шин вообще не обязательно, в некоторых нельзя ездить на шипах, в некоторых понадобятся цепи противоскольжения ( как минимум они должны быть в багажнике )
Европейские стандарты
Общего свода правил ( какую резину считать зимней) в Евросоюзе нет, есть расплывчатая директива (92/23 EEC, II поправка) определение зимних покрышек M+S , которое звучит следующим образом: ”покрышки, глубина рисунка протектора и структура которых обеспечивают лучшие ходовые качества автомобиля на слякоти или покрытых свежим или тающим снегом участках трассы" : Профиль покрышек M+S отличается увеличенными продольными канавками и/или грунтозацепами, расстояние между которыми больше, чем на обычных покрышках”. Так же на принадлежность шин к зимним, указывает наличие снежинки.
Уважаемые автовладельцы ! Услуга прокат или аренда шин - доступна в Пскове. Многие слышали или сталкивались с ситуацией, когда за границу не пускаю на шипованных шинах. Если вы хотите поехать в Европу, но у вас шипованные шины, предлагаем вам взять не шипованные шины в аренду. Вы приезжаете к нам, оставляете свой комплект шин на хранение, мы подбираем вам комплект надежных, не шипованных шин и вы спокойно выезжаете в Европу. Аренда шин для легковых машин, кроссоверов, джипов и коммерческой техники - новая услуга в Пскове. Шиномонтаж у нас на месте, тут же и проверяем шины. Цена вопроса аренды зимних не шипованных шин - 1000 руб / неделя, может быть чуть дороже, в зависимости от R шин. Прокат осуществляется комплектами , при необходимости парами.
Мы находимся на границе Псковской области с Эстонией, 10 км до пограничного терминала "Шумилкино", в деревне Паниковичи. К вашим услугам самый большой склад Псковской области по б/у шинам. В наличии многие размеры от R15 до R 22.
Wolf Tyres рассказывает - мифы и ошибки при использования зимних шин
заблуждение 1 : Главное опыт, шины - вторично !
Опыт и мастерство вождения - да, их наличие очень важно в вождении зимой, но опытному водителю хорошие зимние покрышки помогут вовремя затормозить, не скатиться вниз с ледяного подъема, быстро разогнаться, при необходимости. Дурной водитель играющий в слалом на обледенелой дороге, наделает бед на любых зимних шинах.
заблуждение 2 : На полном приводе можно гонять и на летних покрышках или всесезонных.
Очень опасное заблуждение, даже полноприводный автомобиль , на лысой зимней резине уступит в разгоне, управляемости и торможении, автомобилю 2WD на хороших зимних покрышках. Тут работают законы физики и сила трения. Если полноприводный автомобиль гоняет зимой на летних шинах , долго это не продлится.
заблуждение 3 : Зимой лучше более широкие шины, так как поле контакта со льдом увеличивается, соответственно сила трения будет больше.
Совсем не так. Испытания, проводимые заводом Wolf Tyres на Финских полигонах, показали что один и тот же автомобиль, обутый в разного размера зимние шины ведет себя по разному. Самыми эффективными оказались штатные шины 205/55 R16. На более узких шинах 195/65R15 , недостаточная ширина таких шин, в соотношении с текущим удельным весом автомобиля, приводила к резким срывам в поворотах на снежной поверхности. Более широкие шины 225/45R17 - в данном случае они не стандартны для этого автомобиля - показали себя чуть хуже чем узкие шины. Более широкое пятно контакта с поверхностью, привело к малому удельному давлению шипов на лед, в результате чего резко снизилась эффективность шин, на снегу машину начинает рано сносить. Но те же шины 225/45 R17 поставленные на Хонду аккорд и находясь в списке допустимого размера, показали себя лучше чем узкие шины. Помните - самая эффективная шина зимой - это штатная, размер зимних шин для вашего автомобиля определен производителем на тестах, пользуйтесь штатным размером зимних шин. Не надо, по советам не совсем грамотных продавцов, ставить зимой шины меньшего размера, более узкие. Летние шины, к этому не так критичны. Какого бы качества и производителя не была бы зимняя шина - ставьте штатный размер. Для тестов были использованы автомобили : KIA CEED, VW Golf, Honda Accord VII.
заблуждение 4 : Если бюджет на шины ограничен, то можно вперед поставить хорошие шины, задние пусть останутся лысые.
Убийственное заблуждение! Особенно если на переднюю ось ставим зимние шины, за задней остаются летние. Заносы вам будут гарантированы даже при стандартных скоростях, так же раскрутка на дороге и вынос на встречную полосу. Если бюджет совсем уж ограничен - купите не дорогие, но все же зимние.
заблуждение 5 : На сильном морозе шипы бесполезны
Во время зимних тестов 2015 года шины Wolf Nord тестировались при температуре от -20 до - 25 С, не смотря на все рассуждения, на ледяной трассе лучше стали шипованные зимние шины, фрикционные шины уступили , хотя показали отличные результаты на снежной трассе, уступив шипованным совсем не много. Финские шипы используемые в зимних шинах Wolf Nord, так хорошо крошили ледяной наст, что приходилось часто прибегать к услугам уборочной техники, что бы очистить трассу, смести ледяную крошку. Не забывайте, в Wolf Nord используются современные финские шипы, последнего поколения, способные вгрызаться в очень твердый лед.
заблуждение 6 : Шипы сразу вылетят, если переобуться раньше чем выпал снег и ездить по голому асфальту.
Это утверждение верно только на половину. Если вы купили самую дешевую резину, не прикатали шипы, стали разгоняться с буксом и тормозить до черных полос на асфальте. Скажите шипам : До свидания. Это касается так же всех шипованных покрышек. Шипы надо прикатать, отъездив на них спокойно хотя бы 500 км. В зимних шипованных шинах Wolf Nord используются современные методы шипования, шипы сидят так крепко, что вырвать их достаточно тяжело. Если вы грамотно прикатали шипы, то можете эксплуатировать шины по асфальту, ничего шипам не будет, к тому же шины Wolf Nord спроектированы таких образом, что шип утапливается внутрь шины под весом автомобиля, когда он едет по асфальту, но работает когда машина едет по укатанному снегу или льду.
Открылся первый в Эстонии завод по производству шин марки WOLFTYRES.
Закладка камня состоялась в июле в 2015 года. Уже 19 августа 2015 года были выпущены первые шины – ими стали зимние модели WOLF NORD. Суммарные инвестиции в проект с 2015 года оцениваются в 2,5 млн. Евро.
Открытие завода в Эстонии (Вока) в 2015 году;
Объём инвестиций в развитие завода 2,5 млн. евро;
Все производственные линии заняты;
Производственные мощности: 100 000 шин в год.
Расширение территории завода с целью увеличения производственных мощностей до 250 000 тысяч шин к 2020 году;
Полный производственный цикл: от реализации идеи до маркировки продукции;
Производство шин на экспорт в страны Скандинавии, Европы и стран СНГ.
Как родилась идея? Почему завод по производству шин?
WOLF TYRES входит в состав концерна OÜ POLVEN. История компании началась в 1991 года, когда Сергей Полуяненков открыл первый сервис по продаже автомобильных шин. На сегодняшний день предприятие занимается производством шин, имеет кузовную и покрасочную мастерскую, автосервис, техосмотр, авто - мойку, магазин автозапчастей. Результатом 25- ти летнего опыта в прадажах шин стало созданиевысокотехнологического производства WOLF TYRES.
Экскурсию вы проводите только для журналистов?
Экскурсия по заводу — обязательная часть программы для гостей. На их глазах смесь различных компонентовпроходит испытания, подвергаясь сжатию, химическому и температурному воздействиям. Все процессы автоматизированы.После чего одна за другой выходят готовые, еще горячие шины. На заключительном этапе производства каждая шина тщательно проверяется. Каждая шина проходит визуальный и автоматический контроль. Эксперты внимательно исследуют продукцию по всем параметрам и только после этого отправляют её на склад, после чего шины известной марки WOLF TYRES появляются у клиентов и в торговых сетях.
Какая основная ценность в компани Wolf Tyres?
Сотрудники – основная ценность в стратегии концерна WolfTyres.Изначально при строительстве завода Wolf Tyres в Эстонии, Сергей Полуяненков озвучил, что его задача – создать европейские условия труда для персонала, что было осуществлено. Чистое и безопасное экологически производство, автоматизированое оборудование, современная униформа, круглосуточно работающая столовая, корпоротивные праздники, офис с комфортными рабочими местами – все это создано и будет развиваться далее. Команда Wolf Tyres в ходе пресс-конференции отметила: в приоритете компании — экологическое производство.
Ассортимент 2016 года и развитие товаров под брендом Wolf tyres
Шины предлагаются под брендом Wolf Tyres и доступны как в шипованном, так и во фрикционном варианте. На заводе производят шины для легковых авто, радиус которых — 15,16,17 дюймов.В целом в производстве сейчас находится различные модели шин во всех типоразмерах – и это не только шины для легковых автомобилей, но и для внедорожников, включая модификацию Flat Run. Особой популярность в этом году пользовались колеса Wolf Tyres Nord Cargo, автомобильные покрышки для микроавтобусов. Руководитель производства, Дмитрий Герпсимов, отметил, что завод построен за 2 года. Такие темпы считаются рекордными. И верит: и дальше они не подведут. В будущем планируют увеличить не только количество, но и ассортимент продукции.
Решение об экспорте шин WolfTyres в Россию, было спонтаным или стратегическим ?
Изначально проект завода предполагал, что в основном выпускаемая продукция будет предназначена только для российского рынка и стран СНГ. Производственные мощности планировались на уровне 100 000 шин в год к 2017 году. Однако интерес к нашей покрышке начал развиваться более быстрыми темпами – и было принято решение активно работать на рынках Скандинавии и Прибалтики. Около 70% выпущенной продукции сейчас направляется на экспорт в Россию.
Дистрибьюция. Как и куда?
Наши клиенты – все, кто напрямую или косвенно связан с автомобилями. Это -автопроизводители, автосалоны,оптовые шинные базы, электронная торговля. Wolf Tyres развивает так же и канал прямых продаж в Эстонии – шины от четырех штук продаются и доставляются напрямую от Wolf Tyres клиенту. На сегодняшний день 3 официальных дистрибьютора WolfTyres. В России, город Кемерова, Москва, Псков, Питер. В Эстонии – компания Polvenauto. Wolf Tyres планирует в 2017 году создать собственный интернет-магазин – продажи шин напрямую конечному потребителю от шинного производителя.
Решение о выводе на рынок шин WOLF TYRES NORD
Использование компании новых технологий, изменил традиционный взгляд на проблему износа шин, балансировку и устойчивость шипов. Wolf Tyres Nord ( Зимние шины WOLF Nord) - это современный дизайн протектора, высокие технологии, повышенная безопасность. Качество шин и качество шипов идут рука об руку. Безопасные и экологичные зимние шины невозможны без высококачественных шипов. В производстве шин используются финские технологии, в частности хорошо зарекомендовавшие себя лицензионные протекторы, используются только финские шипы, подходящие для любых зимних условий.
Модели, созданные по уже проверенным и доработанным технологиям, показывают отличные результаты (то есть являются гарантом безопасности на дорогах) в независимых сравнительных тестах.
Wolftyres, как северный производитель шин уделяет особое внимание тестам на испытания торможения, ускорения и управления, а также движения вверх по заснеженнным и скользким дорогам. На шины предоставляется гарантия от Wolf Tyres на 5 лет. Гарантия от Wolf Tyres – не только для внедорожников, но и для легковых автомобилей.
Почему шины Wolf Nord, компании Wolftyres?
Прислушайтесь к мнению действительно авторитетных специалистов и испытателей шин международного уровня, водителям со стажем и выбирайте "Wolftyres". Вы непременно станете обладателем по — настоящему качественных шин по разумной цене! Одним из главных составляющих, которые делают шиныWolftyres качественными и экологически чистыми — это химический состав. Резиновая крошка европейского производства, качественный натуральный каучук, лицензированные финские и европейские технологии: Все это способствует высокому качеству производимых шин, а локализация производства на границе с Россией, отсутствие огромных затрат на рекламу, организация прямого канала продаж в Россию, удачная ценовая модель позволяет продавать качественные европейские шины Wolf Nord на 20 % дешевле сопоставимых по качеству аналогов ! Итог : зимние шины Wolf Nord ( Wolf Tyre) - это качественные европейские шины по ОЧЕНЬ доступной цене !
БУ шины из Европы, почему можно покупать в Пскове : Паниковичи | Road 60:
Дорогие автовладельцы, хотим предложить вам возможность купить в Пскове хорошие шины БУ из Европы, которые прослужат вам долго, с минимальным износом, надежные и адекватные по цене, шины БУ , эксплуатируя которые вы не подвергаете опасности себя и ваш автомобиль, потому что эти шины произведены в Европе, по технологиям и под контролем европейских специалистов, что, к сожалению, не всегда можно сказать о шинах произведенных в России, пусть даже и новых.
Что представляет из себя резина БУ резина из Европы, продаваемая в Паниковичах, в Пскове ?
Шины, для наших складов отбирают по специальным заказам, наш представитель выбирает необходимые размеры и контролирует состояние покупаемых шин непосредственно в Германии, что гарантирует (как мы видим на снимках) хорошее состояние шин БУ, остаточный протектор 5-7 мм, что соответствует пробегу шины в 10 000 - 20 000 км. Так же у нас в наличии часто встречаются новые шины, которые можно купить на 15 -20 % дешевле чем в крупных шинных центрах Пскова. Подавляющий ассортимент шин 2010 - 2015 года. Шины БУ со свалок, мы не возим, да и не возможно в Европе купить шины сданные на утилизацию. Шины БУ со свалок в Европе, давно никто не возит, существуют легальные способы резину БУ шины гораздо дешевле.
Корд БУ шины может быть поврежден ? Да неужели ? Легко проверить - шиномонтаж в Пскове: Паниковичи !
Любой шиномонтажник вам скажет, что шишки и поврежденный корд могут быть не видны, пока колесо не протестируют на шиномонтажном станке. Наши склады оборудованы шиномонтажными станками, так что при покупке все шины бу проверяются, так же мы даем 7 дней гарантии, при эксплуатации, за это время вылезут все внутренние повреждения, какие бы скрытые они небыли, и мы поменяем шину. При покупке шин БУ мы даем вам гарантию.
Дата производства шин БУ из Европы ? Проверить легко :
На каждой шине существует 4-х значное число, обозначающее дату производства шины : неделя и год. Для примера 4413 обозначает 44 неделю 2013 года. Даты производства интересующего вас комплекта мы всегда скажем по телефону или ответим по почте. Наши склады оборудованы для хранения шин, на наших складах прохладно и нет солнечного света, который достаточно сильно действует на шины. Наш оборот достаточный что бы менять весь ассортимент шин один раз в три года, чего не скажешь о крупных шинных центрах, где легко могут продаваться шины производства 2007- 2010 года, где шины хранятся в промерзающих зданиях, где температура внутри помещения зимой равна температуре на улице. Вот это действительно ненадлежащие условия хранения.
Качественная резина БУ из Европы в межсезонье: Псков - Паниковичи | Road60
Покупая шины БУ в Пскове, на складах в Паниковичах, вы получаете хороший выбор качественных европейских брендов, по цене существенно ниже новых шин. А качественный европейский бренд с хорошим протектором, прослужит вам долго обеспечивая комфорт и отличную управляемость на дороге. Подумайте, стоит ли в таком случае покупать новые шины сделанные в России, если нет никакой гарантии что при производстве этих шин были соблюдены все требования европейского производителя, все необходимые компоненты добавлены в нужных пропорциях ? Не секрет, что многие шины произведенные на территории России, в первые же недели или месяцы эксплуатации дают дефекты корда, шишки и т.д. На наших складах нет шин типа Амтел или Кордиант. Все наши шины БУ европейские, сделаны за пределами России. Хорошая шина европейского производителя гораздо надежнее шины произведенной на Российских заводах. На наших складах большой ассортимент шин бу, мы подберем комплекты, пары, одиночки под ваш бюджет, с необходимым протектором. Шины БУ в Пскове : летние, зимние, всесезонные - это Паниковичи. Часто мы предлагаем новые шины европейских производителей по цене отечественных Кордианта или Амтела. Следите за нашими новостями и акциями.
Рады сообщить, что с 1 мая ожидается крупное поступление товаров в наш магазин. Успейте купить шины Pirelli и литые диски по выгодным ценам. Не пропустите новое в каталоге.
Мы открылись! Наш интернет - магазин шин б/у в Пскове активно наполняется.
Теперь вы сможете купить шины, литые и кованые диски не выходя из дома. Купить шины или диски в Пскове ? Легко - оформите заказ и мы забронируем товар для Вас. Мы так же предоставляем услуги шиномонтажа и ремонту колес, с ценами Вы, теперь, можете ознакомится в нашем каталоге. Если в нашем интернет - магазине шин и дисков вам приглянулись шины, но цена вас не устраивает - позвоните, в Пскове больше нет фирм с таким выбором бу шин, мы постараемся пойти на встречу или подобрать шины, литые диски под ваш бюджет.
В нашем интернет - магазине шин и дисков большой выбор товара, теперь купить во Пскове шины бу с минимальным износом, стало легко : шины зимние, шины летние, шины всесезонные из Европы, с минимальным пробегом на наших складах. Гарантия 7 дней, собственные шиномонтажи на складах позволят проверять шины прямо в момент покупки, что избавит вас от риска купить бракованные шины, которые потом вернуть некому.